47097474-solnino
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с ограниченными возможностями здоровья, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Паспорт доступности для инвалидов общественного здания

В МБДОУ «ЦРР-д/с№34 «Рябинушка» функционирует группа для получения образования детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ. Групповое помещение оборудовано пандусами, в сан.узле установлены специальные поручни. Обеспечены условия в спортивном и музыкальном зале для проведения образовательной деятельности.

Порядок обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение

Место нахождения: Краснодарский край, г. Геленджик, мкр. Парус, д.21

Режим работы: детский сад работает пять дней в неделю, с 07:00 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней.

Пожалуйста, позвоните по телефону 8 (86141) 5-14-64 и вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в организации – заместитель заведующего по АХР Болтова Валерия Игоревна.

Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время в ДОО.

Обеспечение в МБДОУ  «Центр развития ребенка — детский сад № 34 «Рябинушка» комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:   

  • Имеется зона отдыха (ожидания), доступность питьевой воды.
  • Имеется наличие и  понятность навигации внутри организации.
  • Имеется наличие и доступность санитарно — гигиенических помещений в организации.
  • Вход в здание МБДОУ имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников.
  • Имеется наличие адаптированных  поручней, расширенных дверных проемов.
  • Имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно — точечным шрифтом Брайля.
  • В штате отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
  • Имеется помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации.
  • Имеется возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
  • Имеется наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению.

специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования не имеются;

— оборудованные учебные кабинеты, библиотеки, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены;

-общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют;

— спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилителя) отсутствует.

В МБДОУ разработаны правила обслуживания и обеспечения безопасности посетителей с ограниченными возможностями здоровья и систематически в соответствии с планом проводится инструктаж о правилах взаимодействия и обслуживания инвалидов.

 Об специальных условиях питания обучающихся

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, так как здоровье детей невозможно обеспечить без правильного питания. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребёнка. Правильно сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.  Кроме, того правильно организованное питание формирует у детей культурно — гигиенические навыки, полезные привычки, закладывает основы культуры питания. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи, соблюдается сервировка стола. Питание детей организуется в групповом помещении. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях, транспортируются по этажам на лифте. Питание детей осуществляется по графику с учетом соблюдения санитарных норм. При приготовлении пищи строго соблюдаются технологические требования, контролируется обеспечение правильной обработки пищевых продуктов. Контроль за качеством питания,  закладкой продуктов, кулинарной обработкой, хранением, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет бракеражная комиссия организации. Для родителей предоставляется полная информация о меню на каждый день.