47097474-solnino
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база соответствует современным требованиям. Имеется:

2 группы раннего возраста, 14 дошкольных групп.

Для обеспечения качественного образовательного процесса, в ДОУ имеется оборудованные:

2 музыкальных зала,

спортивный зал,

кабинет заведующего, методический кабинет, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога,

медицинский кабинет, пищеблок, прачечная,

спортивная площадка,

16 игровых площадок с современным игровым оборудованием.

Площадка по изучению правил безопасного дорожного движения.

Территория имеет достаточное озеленение с элементами ландшафтного дизайна.

Так же обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вход в групповую ячейку оборудован пандусом, периллами, так же сан узел оборудован периллами.

Средства обучения: 2 мультимедийные установки, интерактивная доска, компьютеры с выходом в сеть Интернет, ноутбуки, цветной и черно-белый принтеры, копировальные аппараты, фотоаппарат, видеокамера, музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры, брошюратор, ламинатор. Все средства обучения, доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, к электронным образовательным ресурсам приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Так же все педагоги обеспечены методическими пособиями согласно Основной общеобразовательной программе МБДОУ «ЦРР-д/с№34 «Рябинушка».

Информационное обеспечение ДОУ

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья воспитанников является организация питания. Питание оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост и развитие детского организма. Для того, чтобы обеспечить правильное развитие ребенка в различные возрастные периоды, пища не только в количественном, но и в качественном отношении должна строго отвечать физиологическим потребностям и возможностям детского организма. Полноценное, сбалансированное питание предусматривает содержание в рационе всех основных пищевых веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов, воды – в оптимальных соотношениях, обеспечивающих правильное разностороннее развитие детей.

Положение об организации питания в ДОУ от 11.01.2021

Меню осенне-зимнее (сад)

Меню осенне-зимнее (ясли)

Меню весенне-летнее (сад)

Меню весенне-летнее (ясли)

Объем порций

Пищевые продукты, которые не допускаются использовать для питания детей

Примерный режим питания

Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов

Пищеблок и прачечная имеют современное технологическое и холодильное оборудование.

Созданы условия питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В целях охраны здоровья воспитанников на территории детского сада оборудована современная спортивная площадка, закуплено новое спортивное оборудование на игровые площадки и в спортивный зал.

В большинстве групп проведен текущий ремонт. Есть новая мебель, мягкий инвентарь. В достаточном количестве игрушки, игры, дидактические пособия, спортивный инвентарь и оборудование.

Материально-техническое обеспечение МБДОУ «ЦРР-д/с №34 «Рябинушка» позволяет решать все воспитательно-образовательные задачи. Структура развивающей предметно-пространственной среды, наряду с групповыми комнатами включает специализированные помещения: два музыкальных зала, спортивный зал, кабинеты педагога- психолога и учителя-логопеда, методический кабинет, что позволяет осуществлять всестороннее развитие личности воспитанников. Каждое помещение учреждения используется для разнообразной работы.

Благодаря усилиям администрации и коллектива, в ОУ создана база дидактических игр, методической литературы. Программно-методическое обеспечение педагогического процесса направлено на выполнение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и позволяет использовать педагогические технологии, обеспечивающие гармоничное развитие ребенка, ориентированные на удовлетворение социального заказа.