Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий Учреждением назначается Учредителем. С заведующим Учреждением Учредителем заключается трудовой договор.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
— общее собрание работников Учреждения (Положение об общем собрании работников МБДОУ ЦРРдс№34 Рябинушка), (Председатель Почернина Анна Васильевна — заведующий);
— педагогический совет (Положение о педагогическом совете), (Председатель Почернина Анна Васильевна — заведующий);
— попечительский совет (Положение о попечительском совете), (Председатель Федотова Оксана Павловна).
Данные органы осуществляют свою деятельность в МБДОУ «ЦРР-д/с№34 «Рябинушка» (г.Геленджик, мкр. Парус, 21), информация о деятельности органов размещается на официальном сайте учреждения (gel-ds-34.ru).
Эл. почта: ds34gel@mail.ru
Организационная структура управления в МБДОУ «ЦРР — д/с №34 «Рябинушка» — представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.
На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль деятельности всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.
На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по научно-методической работе, старший воспитатель, заведующий по административно – хозяйственной работе, медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагоги дополнительного образования и педагог-психолог. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.